III HR-Практикум «Управление персоналом в Call – центре»
III HR-Практикум «Управление персоналом в Call – центре»
III HR-Практикум «Управление персоналом в Call – центре»
Дата начала: 16.04.2009 Дата окончания: 16.04.2009 Место проведения: отель Марриотт Тверская, зал «Селигерский» | Сайт конференции http://www.ahconferences.com/ |
Организатор
- AHConferences
Описание конференции
Компания AHConferences представляет Вашему вниманию III Практикум по управлению персоналом в Call-центре. Эксперты предрекают тяжелые времена на начало и середину весны. На этом непростом этапе особенно остро стоит вопрос о выживаемости организации. Одним из ключевых звеньев для бизнеса многих компаний станут call-центры. Как максимально оптимизировать их работу? Как получить от них максимум пользы при сохранении высокого качества обслуживания? Какие еще задачи могут быть решены с их помощью? Ответы на эти и многие другие вопросы постараются дать признанные специалисты по управлению персоналом call-центров крупнейших компаний.
Основные вопросы Практикума:
Управление изменениями в работе Call-центра.
Управление персоналом в условиях кризиса.
Call-центр как департамент продаж. Эффективные технологии повышения продаж посредством Call-центра или как сделать Call-центр прибыльным.
Стратегии подбора персонала Call-центра в контексте оптимизации работы компании.
Обучение сотрудников в условиях сокращения затрат. Выбор оптимального формата и методов обучения для сотрудников Call-центра при минимальном бюджете.
Построение клиентоориентированного подхода в обслуживании.
Поддержание HR-бренда компании и сохранение «остаточной лояльности» у уходящего персонала.
Система материальной и нематериальной мотивации в условиях сокращения затрат. На чем можно и на чем нельзя экономить.
Выступления подтвердили спикеры:
Михаил Малыгин, директор Управления обслуживания клиентов, Росгосстрах
Сергей Синягин, операционный директор, SEQUOIA Credit Consolidation
Наталия Сорокина, руководитель группы электронной коммерции, DHL в России
Ольга Пашкова, Оперативный директор Комплекса по наземному обслуживанию,
Авиационная компания «Атлант-Союз»
Анна Борисенко, директор по персоналу, Капитал Страхование Жизни
Николай Швец, руководитель Контакт-центра, СК «Цюрих.Ритейл»
Ольга Алексеенко, руководитель отдела продаж, Santander Consumer Bank
Елена Соленова, начальник Центра обработки вызовов, Центральный Московский Депозитарий
Наталья Смирнова, вице-президент, директор центра клиентского обслуживания,
ВТБ24
Более подробную информацию о мероприятии можно посмотреть по ссылке: http://www.ahconferences.com/conferences/?conf=434
По вопросам участия обращаться:
Тел./факс: + 7(495)234-05-88
e-mail: prof@ahconferences.com
По вопросам спикерского участия обращаться:
Татьяна Цай, руководитель департамента профессиональных конференций
Тел./факс +7 495 234-0588
e-mail: Tatyana_Tsay@ahconferences.com
Основные вопросы Практикума:
Управление изменениями в работе Call-центра.
Управление персоналом в условиях кризиса.
Call-центр как департамент продаж. Эффективные технологии повышения продаж посредством Call-центра или как сделать Call-центр прибыльным.
Стратегии подбора персонала Call-центра в контексте оптимизации работы компании.
Обучение сотрудников в условиях сокращения затрат. Выбор оптимального формата и методов обучения для сотрудников Call-центра при минимальном бюджете.
Построение клиентоориентированного подхода в обслуживании.
Поддержание HR-бренда компании и сохранение «остаточной лояльности» у уходящего персонала.
Система материальной и нематериальной мотивации в условиях сокращения затрат. На чем можно и на чем нельзя экономить.
Выступления подтвердили спикеры:
Михаил Малыгин, директор Управления обслуживания клиентов, Росгосстрах
Сергей Синягин, операционный директор, SEQUOIA Credit Consolidation
Наталия Сорокина, руководитель группы электронной коммерции, DHL в России
Ольга Пашкова, Оперативный директор Комплекса по наземному обслуживанию,
Авиационная компания «Атлант-Союз»
Анна Борисенко, директор по персоналу, Капитал Страхование Жизни
Николай Швец, руководитель Контакт-центра, СК «Цюрих.Ритейл»
Ольга Алексеенко, руководитель отдела продаж, Santander Consumer Bank
Елена Соленова, начальник Центра обработки вызовов, Центральный Московский Депозитарий
Наталья Смирнова, вице-президент, директор центра клиентского обслуживания,
ВТБ24
Более подробную информацию о мероприятии можно посмотреть по ссылке: http://www.ahconferences.com/conferences/?conf=434
По вопросам участия обращаться:
Тел./факс: + 7(495)234-05-88
e-mail: prof@ahconferences.com
По вопросам спикерского участия обращаться:
Татьяна Цай, руководитель департамента профессиональных конференций
Тел./факс +7 495 234-0588
e-mail: Tatyana_Tsay@ahconferences.com