Пути выхода из кризиса.
Пути выхода из кризиса.
Пути выхода из кризиса.
Дата начала: 24.12.2008 Дата окончания: 24.12.2008 Место проведения: КОСК «Россия» |
Организатор
- ООО "ОЛЕЖА"
Описание конференции
Цель: выжить в условиях кризиса, воспользоваться плюсами сложившейся ситуации, показать рост после окончания кризиса
Целевая аудитория: заместители генерального директора, руководители структурных подразделений, ведущие специалисты промышленных предприятий, и те, кто хочет разобраться, что же происходит.
Структурные блоки семинара:
1. Теоретический блок. Причины возникновения кризиса. История кризиса, прогнозы. Технологии разработки и внедрения стратегии выхода из кризиса. Выигрышные стратегии развития в условиях кризиса. Возможности маркетинга во время кризиса. Внутренний маркетинг и изменения в управлении персоналом. Антикризисные меры и экстравагантные решения, теория «антикризисного арсенала».
2. Практический блок. Обмен опытом. Выступления с докладом участников. Разбор бизнес– ситуаций предприятий - участников. Обсуждение оптимальных решений по выходу из кризиса для каждого участника. Доклады представителей банков УрФО.
3. Подведение итогов второго блока и практические предложения. Интернет – сайт (на английском и русском языках) по основным структурообразующим и кредитным организациям УрФО (с описанием инвестиционно - привлекательных проектов, осуществление которых возможно в ближайшей перспективе) как один из инструментов поддержания инвестиционной привлекательности УрФО для зарубежных инвесторов. Обсуждение представленных проектов сайта, утверждение структуры и дизайна (голосование).
Целевая аудитория: заместители генерального директора, руководители структурных подразделений, ведущие специалисты промышленных предприятий, и те, кто хочет разобраться, что же происходит.
Структурные блоки семинара:
1. Теоретический блок. Причины возникновения кризиса. История кризиса, прогнозы. Технологии разработки и внедрения стратегии выхода из кризиса. Выигрышные стратегии развития в условиях кризиса. Возможности маркетинга во время кризиса. Внутренний маркетинг и изменения в управлении персоналом. Антикризисные меры и экстравагантные решения, теория «антикризисного арсенала».
2. Практический блок. Обмен опытом. Выступления с докладом участников. Разбор бизнес– ситуаций предприятий - участников. Обсуждение оптимальных решений по выходу из кризиса для каждого участника. Доклады представителей банков УрФО.
3. Подведение итогов второго блока и практические предложения. Интернет – сайт (на английском и русском языках) по основным структурообразующим и кредитным организациям УрФО (с описанием инвестиционно - привлекательных проектов, осуществление которых возможно в ближайшей перспективе) как один из инструментов поддержания инвестиционной привлекательности УрФО для зарубежных инвесторов. Обсуждение представленных проектов сайта, утверждение структуры и дизайна (голосование).