Где Вы - ЛИЗИНГОПОЛУЧАТЕЛИ?? Как сегодня привлечь и заполучить «качественного» клиента?
Где Вы - ЛИЗИНГОПОЛУЧАТЕЛИ?? Как сегодня привлечь и заполучить «качественного» клиента?
Где Вы - ЛИЗИНГОПОЛУЧАТЕЛИ?? Как сегодня привлечь и заполучить «качественного» клиента?
Дата начала: 11.03.2009 Дата окончания: 11.06.2009 Место проведения: www.leasing74.ru | Сайт конференции http://www.leasing74.ru |
Организатор
- ООО "Транслизинг"
Описание конференции
За последние месяцы лизинговая отрасль столкнулась со многими проблемами, в том числе ужесточение требований от кредитующих банковских структур и увеличением рисков неплатежей по заключенным договорам.
Необходимой реакцией лизинговых компаний стало увеличение требований к клиентам (лизингополучателям). В частности, это отразилось на размере авансового платежа, процентной ставки финансирования, и «толщине» пакета документов для рассмотрения заявки.
Значимым источником поиска потенциальных лизингополучателей на рынке лизинговых услуг традиционно являются поставщики и производители автотранспорта, спецтехники и оборудования. Однако, у партнеров по поставкам также снизился клиентский поток, в том числе и сегмент предприятий, которые готовы приобрести технику или оборудование с использованием механизма лизинга.
Где найти клиента? Какие источники по привлечению использовать? Как разглядеть именно «качественного» клиента?
Необходимой реакцией лизинговых компаний стало увеличение требований к клиентам (лизингополучателям). В частности, это отразилось на размере авансового платежа, процентной ставки финансирования, и «толщине» пакета документов для рассмотрения заявки.
Значимым источником поиска потенциальных лизингополучателей на рынке лизинговых услуг традиционно являются поставщики и производители автотранспорта, спецтехники и оборудования. Однако, у партнеров по поставкам также снизился клиентский поток, в том числе и сегмент предприятий, которые готовы приобрести технику или оборудование с использованием механизма лизинга.
Где найти клиента? Какие источники по привлечению использовать? Как разглядеть именно «качественного» клиента?