4-я Международная конференция «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления-2009»
4-я Международная конференция «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления-2009»
4-я Международная конференция «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления-2009»
Дата начала: 16.03.2009 Дата окончания: 16.03.2009 Место проведения: Москва, Ренессанс-отель | Сайт конференции http://www.metalinfo.ru/ru/con~ |
Организатор
- Журнал «Металлоснабжение и сбыт»
Описание конференции
Сегмент проката с покрытиями был одним из самых динамичных на российском рынке металлов: строительный бум и уверенное развитие машиностроительной отрасли способствовали росту потребления оцинкованного проката и стали с полимерными покрытиями и, как следствие, появлению новых производственных мощностей, которые за последние 3–4 года возросли более чем в 2 раза. Только в минувшем году новые агрегаты были введены на НЛМК, ММК и КЗСП. А к 2010 г. российские компании собирались в значительной мере «закрыть» спрос на внутреннем рынке, запустив еще до 1,5 млн т мощностей. Но вмешался экономический кризис.
Определенным залогом его преодоления является взаимодействие между всеми участниками рынка «оцинковки» — производителями подката, операторами цинковальных линий и агрегатов по нанесению полимерных покрытий, переработчиками готового проката и потребителями конечной продукции из него, а также изготовителями оборудования. Журнал «Металлоснабжение и сбыт» ежегодно предоставляет им эффективную площадку для обсуждения критических и просто актуальных проблем рынка, для получения качественных оценок его перспектив и вариантов выхода из «бутылочных горлышек».
Определенным залогом его преодоления является взаимодействие между всеми участниками рынка «оцинковки» — производителями подката, операторами цинковальных линий и агрегатов по нанесению полимерных покрытий, переработчиками готового проката и потребителями конечной продукции из него, а также изготовителями оборудования. Журнал «Металлоснабжение и сбыт» ежегодно предоставляет им эффективную площадку для обсуждения критических и просто актуальных проблем рынка, для получения качественных оценок его перспектив и вариантов выхода из «бутылочных горлышек».